Поиск по сайту

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНО-КАССОВЫЙ ЦЕНТР ГОРОДА УФЫ"

Вопрос - ответ

Как происходит регистрация гражданина по месту жительства?
Гость 20 марта 2020, 00:47

Гражданин, изменивший место жительства, обязан не позднее семи дней со дня прибытия на новое место жительства обратиться с заявлением о регистрации по новому месту жительства.

Для оформления регистрации по месту жительства необходимо подготовить следующие документы:

1. Документ, удостоверяющий личность гражданина РФ (паспорт, свидетельство о рождении для лиц, не достигших 14 лет).

2. Оригинал и копия документа, являющегося основанием для вселения в жилое помещение (один из следующих):

- заявление лица (лиц), предоставившего гражданину жилое помещение;

- договор социального или специализированного найма;

- свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, с 01.07.2016г. выписка из УФСГРКиК по РБ (Регплата) в электронном виде;

- решение суда о признании права пользования жилым помещением;

- иной документ, подтверждающий наличие права пользования жилым помещением.

3. Заявление о регистрации по месту жительства.

4. Адресный листок убытия (для тех, кто снялся с регистрационного учета по месту жительства до прибытия к новому месту жительства). Предварительно сниматься с регистрационного учета не обязательно. При регистрации по новому месту жительства вы будете одновременно сняты с регистрационного учета по прежнему месту жительства.

Заявление, а также иные документы можно представить в орган регистрационного учета в форме электронных документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Проживающие совместно с нанимателем жилого помещения совершеннолетние лица свое согласие на вселение членов семьи нанимателя и их постоянное проживание выражают письменно. В случае вселения в жилое помещение граждан, не являющихся членами семьи нанимателя жилого помещения, дополнительно требуется письменное согласие наймодателя жилого помещения (Администрация ГО г. Уфа РБ в соответствующем районе).

После приема у гражданина документов сотрудники территориального отделения МУП ЕРКЦ г. Уфы (паспортный стол) обязаны в течение трех дней представить их в орган регистрационного учета (в настоящее время - Управление по вопросам миграции МВД по Республике Башкортостан).

Срок оформления регистрации по месту жительства в органе регистрационного учета - до трех дней со дня поступления документов, или до восьми дней, если орган регистрационного учета самостоятельно запрашивает сведения о документе, являющемся основанием для вселения в жилое помещение.

Результатом оформления регистрации по месту жительства является проставление в паспорте гражданина РФ отметки о регистрации по месту жительства.

Администратор сайта 14 сентября 2023, 14:14

Дата последнего изменения: 15.08.2023 19:01

Документы

Новости

Вниманию потребителей услуг водоснабжения, водоотведения ГУП РБ «Уфаводоканал».

Информируем Вас о том, что в связи с окончанием срока агентского договора ГУП РБ «Уфаводоканал» с ООО «ЕИРЦ РБ» в соответствии с результатами проведенного конкурса, формирование и печать платежных документов...

30 мая 2025 15:04

С Днем Победы.

09 мая 2025 11:06

1

Уважаемые жители!

Сообщаем, что вышло новое мобильное приложение ГИС ЖКХ «Госуслуги.Дом», которое поможет вам решать все вопросы ЖКХ через смартфон.

В приложении вы можете:

- Направлять заявки в управляющую организацию...

28 февраля 2025 10:20

Все новости
00:00